Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [16]
Початимся?о_О
200
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Суббота, 22.11.2025, 05:47
Приветствую Вас Гость

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Parkan II (2)
Космические бои как в симуляторе? - прим. Chosenone), однако разделывать звездолеты противников очень весело. Первым делом отлетают щиты, а затем уже можно приниматься и за нежное стальное нутро пиратских посудин. Кроме того, в лучших традициях игрушек от LucasArts нам разрешат самостоятельно распределять энергию между щитами, двигателями и лазерами. Так что каждый сможет подобрать свой стиль ведения боя. Жаль только, что искусственный интеллект подкачал, поэтому даже начинающий игрок без особого труда сможет разделать под орех небольшую пиратскую эскадру. 

   


Если же вам захочется заполучить вражеский корабль в целости и сохранности, Паркан 2 готов предложить свою фирменную "фишку" - абордаж. Внутренности каждого звездолета смоделированы во всех подробностях, однако любоваться на них будет некогда. На борту с нетерпением ждет толпа роботов, которые будут всячески отстаивать личную собственность своего хозяина. Поэтому придется одевать любимый скафандр, брать пушку помощнее и идти начищать неприятелям их стальные физиономии. Благо сделать это несложно - противники не отличаются особым интеллектом и полагаются исключительно на собственное количество и огневую мощь. Так что грамотное маневрирование позволяет разделать отряд защитников, не получив ни одной царапины. 
Для ленивых предусмотрена возможность не принимать самостоятельного участия в сражениях. Всю грязную работу за вас с радостью сделают боевые дроны. Причем положиться на помощь роботизированных помощников можно и в космосе, и на поверхности планет. Выглядят такие схватки очень зрелищно, но напрочь убивают весь интерес. От игрока требуется всего лишь своевременно чинить своих подопечных и вновь отправлять их в бой. А учитывая тот факт, что сражения, пожалуй, единственное интересное занятие в Паркане 2, не стоит отказывать себе в удовольствии принять в них непосредственное участие. 

Геополитика и квазиэкономика

Общение с различными кланами - еще один элемент игры, который разработчики так и не удосужились довести до конца. Практически все взаимоотношения с местными группировками сводятся к причислению последних к двум категориям - друг или враг. С одними мы дружим и с готовностью выполняем все предложенные задания, а с другими ведем бескомпромиссную войну, захватывая космодромы и беря под свою "крышу" все новые и новые миры. Конечно, лучше все-таки вести себя разумно и не лезть в конфликт со всеми без разбора. Иначе бесконечные сражения с бойцами кланов, желающих вернуть свои планеты, очень быстро наскучат. 
Кстати о планетах. Не стоит думать, что большое количество подконтрольных миров - залог успеха и финансового благополучия. Колонии способны дать вам только топливо и кое-какие товары, которые, как правило, не представляют особой ценности. Да и удовольствия от развития собственной колонии не очень много. Рутинный микроменеджмент Паркан 2 не идет ни в какое сравнение с тем, что нам предлагали в том же эталонном X2: The Threat. Поэтому гораздо лучше потратить уйму времени, необходимого для приведения колонии в божеский вид, на нечто более интересное (хотя бы тех же пиратов погонять). 

   


Мимо ангара

Тем, кто рассматривал Паркан 2 в качестве очередного эталона в российской индустрии, придется признать, что до высокого статуса хита игра не дотягивает. Создается такое впечатление, что последние восемь лет разработчики из Никиты сидели в своем офисе за закрытыми дверями и не видели того, как развивался жанр космических симуляторов. В итоге нам предоставили практически тот же Паркан, с существенно расширенными границами игрового мира и парочкой бесполезных "новшеств", которые практически не влияют на геймплей. Еще одно впечатление - проект элементарно недоработан. Это проявляется и в довольно куцей и несовершенной экономической части, и в движке, который хотя и выдает отличную картинку, но умудряется часто притормаживать даже на мощных машинах, и в куче багов, из-за чего игра частенько вылетает, а некоторые квесты завершить просто невозможно. И если баги можно будет исправить патчами, то с поверхностным геймплеем поделать уже ничего не удастся. Но все же не стоит сразу же бросать диск с игрой в пыльный угол. Несмотря на обилие недостатков, есть в Паркане 2 и светлые моменты. Нужно лишь отрешиться от экономических, сюжетных и политических проблем и просто получать удовольствие, любуясь местным космосом, сражаясь и выполняя различные задания.

Категория: Мои статьи | Добавил: Piligrim (11.07.2009)
Просмотров: 618 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа/выхода
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz