call TriggerRegisterAnyUnitEventBJ( gg_trg_Rune_of_Bloodlust, EVENT_PLAYER_UNIT_PICKUP_ITEM )
call TriggerAddCondition( gg_trg_Rune_of_Bloodlust, Condition( function Trig_Rune_of_Bloodlust_Conditions ) )
call TriggerAddAction( gg_trg_Rune_of_Bloodlust, function Trig_Rune_of_Bloodlust_Actions )
endfunction
//Конец. Вот так работает система, есть еще около 500 готовых функций.
Ghost of old WC
09.04.08 10:09 Хы, для тех кто захочет копировать и вставить вот то вверху в свою карту, у вас не чего не получиться))) Из простейших соображений xD.
xxLSageLxx
09.04.08 19:47 А у меня наверно глупый но важный для меня вопрос: как поставить в редакторе сторожевую сову на дерево, как у Охотницы за эльфов. Ну никак не могу найти её в юнитах. Даже в
декорациях пробовал откопать ни х*я. Помогите очень нужно для карты Сумерки Богов 1.2 (обновляю).
Kilyan
09.04.08 19:59 А разве нельзя просто при подъёме дать юниту предмет, к-рый используется сразу? Или эта руна "работает" пока надета, а когда снимается - эффект пропадает?
Она вроде в заклинаниях или в способностях
Ghost of old WC
09.04.08 20:19 Так и есть, она сразу и используеться, но нету таких рун, которые сами накладывали заклинание(именно на одну цель). Да и потом с CS не надо о каких либо утечек памяти беспокоиться, там все уже готово. Вот в коде, для любых рун такого типа код будет тот же самый, но только название триггера и его действий другие(Вот примерно: Trig_InnerFire...... вместо Trig_Rune_Of_Bloodlust), + ко всему надо всеголишь rawcodе спелла указать который тебе нужен.(вместо A003).
Если честно с руной кровожадности - самая легкотьня это можно и без всего того зделать, но я продемонстрировал. как это с Cs - проще, быстрее, меньше по обьему, безопастнее и меньше волноваться надо за всякие баги у утечки памяти.
Ой, блин, не совсем сначало про предмет понял, если ты хочешь делать так, то тебе надо будет делать это через приказ, а приказ можно отменить, прервать и получиться пеночный баг - у юнита останиться этот артефакт, да еще зачем это делать, если ты лешаешь так возможности гереов носить артефакты(постоянные) которые позволяют накладывать кровожадность.
xxSagexx слепой, ты, сова находиться в редакторе юнитовв Ночные Эльфы> Сражения> Осоьые воиска.
Само умение находиться в абилках у эльфов.
xxLSageLxx
10.04.08 15:12 У меня только совы 3х уровней которых призывает жрица луны и называются они совы разведчитцы а не сторожевая сова. Мне нужна сторожевая сова которую мона на дерево посадить.
Kilyan
10.04.08 15:51 Я же говорю, в заклинаниях или способностях ищи.
Можно ли как нибудь приказать воина использовать не стандартную способность? А то в редакторе только стандартные написаны... и как округлить цифры? Например, нужно создать x/100 воинов, где x - кол-во здоровья героя.
Ghost of old WC
10.04.08 20:56 xxLSagexx извени, забыл, что сторожовая сова не поддаеться редактированию)), ибо это абилка))) Эту способность ищи в способностях у ночных эльфов. А тебе что нужно? Чтобы с начала игры весели над деревьями совы? - Зделай иллюзию, что это теже совы, создай юнита, выбери его модельку - эту сову,сделай их москитными, неуязвимыми, добавь ясновидение, и задый их высоту, а и тип летающии им поставь.))
Kilyan, конечно можно, что в аи, что в триггере. А в чем проблема? В триггерах есть Give issue order и его вариации - там их немного, они носят название приказов, которые указаны в каждом спелле варика(у спеллов и приказов теже названия), у нестандартных абилок стоят приказы тех абилок, с которых они были сделаны. Разымееться нельзя чтобы у юнита были спеллы с одинаковыми приказами, ибо будет кастоваться случайное из них)), отвечу на перед если ты подумаешь мол: "Я ведь знаю, что однородные спеллы нельзя давать одному и тому же юниту(будет тоже самое, что из приказами, даже если ты сменишь приказы), то зачем опасаться одних и тех дже приказов, если их в юните не будкет?" Вот простой пример: Знаешь артифакт посох иллюзий? - так вот у абилки этого артифакта приказа нету, и если ты его зделаешь, как абилку для юнита, то тебе придеться ставить какой нить приказ, ну если надо будет чтобы не игрок ей пользовался.
Надеюсь на первое тебе ответил.
Теперь, про цифры, в варики нету такой команды, как округление, он сам по себе округляет их. Как я понял, ты хочешь сделать какой то спелл, который вызывает юнитов, кол-во которых равно кол-во хп кастера/100. Ну смотри, варик вообщето очень капризен, так что поставь в триггере условие: Если кол-во хп кастера(текущие, ну и может макс,всякое бывает) > или = 100, то делать действия:, потом если нет, то Do nothing - ну это условие на всякий пожарный.Можно еще создать триггер остновки, если здоровья кастера(Событие-Юнит начинает приводить способность в действие) меньше, чем такое, которое тебе надо, то отдать приказ - отставить
xxLSageLxx
10.04.08 22:44 Спс попробую. Ещё заодно в картах кампаний позырю.
Ghost of old WC
11.04.08 09:30 Я еще лучше придумал, и поподробней обьясню, как это зделать. Возьми юнита, к примеру Дух-Целитель(За основу) - очень удобно, он не двигаетться, не атакует. Копируй способность у москитов нежети(юнит,находиться: Нежить>Сражение>Особые воиска), ее можно только копировать, и вставь этому духу-целителю., благодоря способности "москиты" этого юнита не будет возможно выбрать, тоесть кликать на него нельзя. Затем в редакторе способностей возьми за основу абилку башен альянса, убери требование на исследование "Магический Страж", и измени эффект Глаза на Сторожевую сову. Теперь вернемся к юниту: добавь ему сделанную тобой абилку, смени ему модельку на модельку нужного тебе дерева, ну и выставь его размеры, и то что тебе надо.
Decay
12.04.08 23:48 Народ есть такая проблема. Делаю два спелла, но никак не могу добиться нужного результата.
1) Делаю спелл "Зыбучие Пески", смысл такой - маг кастует и в определенной области образуются типа зыбучие пески. Все юниты попавшие в них замедляются, а те которые подвержены действию спелла 5сек умирают на месте. Так вот делаю я этот спелл на основе "Землятрясения", попытки сделать так чтобы каждый отдельный юнит умирал через 5сек ни к чему не приводят. Пытался сделать через бафф "землятрясение", но проблема в том что я не могу зацепится за жертву спелла в событии(event) триггеров. Делал: событие: ??? ; условия: triggered unit has buff "earthquake" - true, triggered unit не герой - true; действия: wait 5 sec, if triggered unit has buff "earthquake" then kill triggered unit. Подстава в том что незнаю что поставить в "Событие". Если ставить generic unit event , то там тупые события с юнитом, мне нужно чтобы проверка на наличие баффа проходила постоянно, а не когда юнит атакован, продает, становится воскрешаемым и другая шняга. В общем никак не получается реализовать эту фишку, бесит, уже все мозги поломал.
2) Заклинание "Ураган", типа герой может включать и выключать его когда захочет и вокруг героя после активации типа образуется ураган, который коцает окружающих врагов и уменьшает наносимый ими вред. Делаю спелл на основе "Жар преисподней" ночных эльфов. С уроном от спелла проблем нет, а вот фишка с уменьшением урона работает через задницу. Пытался делать это через "give ability to unit", т.е. когда герой кастует заклинание ему дается аурная абилка на уменьшение урона вражинам, когда он перестает колдовать абилка убирается. Но с этим "перестает колдовать" получается какая то фигня. Опять же, ставлю я "unit finished casting ability", или"unit stop casting ability" - результат корявый. Когда герой активирует Ураган, то аурная абилка ему дается, но событие "юнит перестает колдовать" действует как то не так, как только юнит колдует заклинание аура ему дается и тут же отбирается. Я так понял это потому, что "начал/закончил колдовать" действует за доли секунды. Т.е. герой вроде как активировал заклинание и активация тут же закончилась, т.е. все происходит за один клик по абилке...
Может есть какой другой способ реализовать эти спеллы. Буду признателен если кто подскажет ка это сделать.
Kilyan
13.04.08 09:22 1)Не знаю сработает или нет, вот в общем...
Переделай абилу, не помню как называется, короче создаёт посох исцеляющий... переделай посох, т.е. добавь ему абилу нежитскую москиты, потом добавь неуязвимость (чтоб не могли диспельнуть), поставь модель посоха как землетрясение (или что хочешь), переделай ауру смерти, чтоб действовала на врагов и поставь отрицательное значение ускорения юнитов... добавь её посоху... потом сделай регион, размерами подходящий для зыбучих песков и размести где-нибудь в "Чёрной" местности... потом триггеры (У меня редактор полупереведённый =)):
Событие:
Unit (не stop, а по-другому, stop - это когда отменяет применение, вроде complete)
Условие:
Действие:
Center (созданный регион) on (Target point of ability being cast)
Wait (сколько сек. продержатся зыбучие пески)
Center (созданный регион) on (Где этот регион был до этого)
(Другой триггер)Событие:
Unit enters (Созданный регион)
Условие:
(Какой должен быть юнит)
Действие:
wait 5 sec
If (Выбери Integer comparison)(Number of units in (Units in (Созданный регион) matching ((Triggering unit) = (Matching unit)))) = 1 Then kill Unit Else Do nothing
Ghost of old WC
Поправь если что не так =)
Ghost of old WC
13.04.08 12:31 C первым спеллом пока не придумал, как через GUI это делать, а вот второй:
1) Тебе нужно установить в параметрах редактора, чтобы редактор мог принимать отрицательные значения.
2)Создай еще 2-е абилки: 1-ая - возьми за основу командную ауру нейтралов (которая урон в процентах понижает) и поставь цели - которые тебе нужны и отрицательные параметры на увеличенный урон. 2-ая "книга заклинаний" находиться в предметах(Особые>предметы). Поставь в эту книгу твою ауру на понижение урона.
3)Добавь эту книгу твоему герою, но не как героические навыки, а как обычные.
4)Триггеры:
1-ый
Событие - иницилизация карты
Действие - Забклокировать умение, далее выбери эту книгу и игроков(понадобиться несклолько таких дейтсвий на каждого игроков, с этой абилкой) или зделай так: перед блокировкой книги создай переменную "Группа игроков" с названием которое тебе угодно, и зделай цикл выбрать каждого игрока и добавить в группу, а потом заблокируй сразу для всех них.
2-ой
Событие - юнит получает приказ
Условие - если Issue Order = (Приказ Жар преисподней включить)
То действия - Разблокировать книгу заклинаний, для игрока, которому принадлежит этот юнит
Затем действие - Задать уровень абилки(абилка - твоя аура с понижением урона) равный уровню абилки(котрая основана с жара преисподней)
Если Issue Order = (Приказ Жар преисподней отключить)
То Заблокировать эту книгу.
ПРИМИЧАНИЕ: У каждого игрока может быть только одни юнит с такой абилкой, ибо если однин из них включит жар преисподней, то все юниты получат ауру на понижение урона!
Это я тебе написал, как оно должно все быть, но не языком GUI. Если будут проблемы, скажи мыло и я тебе сделаю этот спелл.
ПРИМЕЧАНИЕ: действие wait - оромозит весь триггер - дальнейшие действия в триггере не будут происходить, пока игра не дождеться того чего задали!
Над первым спеллом еще подумаю, как зделать его через гуи и просто.
6ерсекер
13.04.08 13:58 Люди,плз помогите!Я хочу зделать герою навык как у axe(гром-задира)на доте контр хеликс,но не знаю как это зделать!Зарание спасибо))))))
Decay
13.04.08 16:11 2Ghost of old WC
Реально, не подумал попытаться сделать все через "issue order = абилка". Если так то должно получится. Я правда не понял зачем все делать через эту книгу, когда можно довольствоваться просто приказом на включение/выключение абилки. Если юнит получает приказ на включение абилки, то ему дается аура, если на выключение - отбирается. И заодно аура будет доставаться не всем у кого есть этот спелл, а только тем, кто его активировал, т.е. triggered unit. Надо попробовать, правда карта не на этом компе, буду тестить завтра.
2Kilyan
Пробовал и через регион, ничего не получилось. Правда я делал немного по другому, через то же землетрясение. Может в площадных спеллах "Target point of ability being cast" работает не так поэтому и не вышло? Надо будет попробовать еще раз.
Вот еще есть вопрос, как сделать так чтобы я мог инициировать апгрейды в зданиях союзника(апгрейды для него же)? Единственное чего я добился, это покупка апгрейдов через предметы, т.е. в здании покупаются предметы с соответствующими названиями "апгрейд атаки" и все делается через триггер "юнит имеет такой то предмет, значит установить апгрейд на такой то уровень, затем отобрать предмет". Но таким образом апгрейд можно проводить только если в инвертории есть хоть одно свободное место, неудобно. Кроме того не получается убрать предметы на апгрейд из здания, а ведь его нужно убрать, когда этот самый апгрейд достигает максимума и дальше уже не может развиваться.
Ghost of old WC
13.04.08 20:03 Decay - через книгу - есть одно сочное, красивое преимущество)) - ауру не будет видно у героя))), тоесть добавленный скилл не будет занимать ячейку.
На второй спелл, к твоему сожалению нет реализации через GUI это возможно реализовать только с помощью Return Bug Jass’a, об этом можешь прочитать на www.xgm.ru если знаешь английский, то можешь узнать все об этом полезном, крайне полезном баге на www.wc3campaings.net. Тот спел (зыбучие пески), конечно не будет работать без переменных(тебе нужно заносить все в переменные: регион, юниты), но с юнитами трабла, так как для каждого ко-во переменных не расчитаешь, а для боевого отряда можно только общий таймер будет поставить... Ладно, мб чего я дальше втирать буду ты и не поймешь))). Дам совет: сделай нанонесение урона в процентах, как смерть и гниль лича. Можно зделать это совсем просто:
1-ый триггер:
Событие - Приводит способность в действие
Условие - Способность =
Действие - Создать Dummy Spell Caster скажем на позиции героя
Задать Last Created Unit = "Переменная" (В редакторе переменных создай переменную с расширением "Боевая единица")
Действие - Отдать приказ (нужно указание цели) - "Порча" в центр площади применения твоей способности (не помню как точно называется, но найдешь этот параметр)
2-й и третий отличаться только событиями:
в одном событие - Боевая единица завершает применение способности, в другом Б.Е. прерывает применение способности.
Условие поставь Ability being cast = твоя способность
Действия одинаковые, как и условия:
Убрать "Боевая единица ( DummySpellCaster - которого ты занес в переменную, и укажи на месте Б,Е название переменной)" из игры.
Вроде не чего не забыл.
Так, теперь о спеллах из доты:
1) Есть взломанная дота на www.xgm.ru (здесь все работает также тухло, как и в самой доте)
2) Существует сайт www.TheHelper.net где люди сами делают спеллы из дотки, делают так, как считают они считают было зделано. Вот ссылки на радле посвещенный спеллам из доты:
www.thehelper.net/forums/showthread.php?t=69616
а вот еще с того же помощника ссылка на карту Эмельнира www.thehelper.net/forums/showthread.php?t=80549 - Это карта - DotaHeroes включает в себя множество гереов из доты.
Автар молодец, в свое время я у него многому научился, да ищас на его ошибках учусь XD.
Ghost of old WC
13.04.08 20:25 блин, для администрации: ВАШ автоматический исправитель матов не куда не годиться, я не мог отправить сообщение 15 минут из-за его некоректности: у меня было написано((была буква "C") Nsrfуказанием цели) и он мне говорил, что здесь присутствует слово ****!
Блин, даже сообщить об этом не мог!
6ерсекер
13.04.08 23:05 Ghost of pld WC,спасибки ты рулишь!))))))))))
IOpa[russia]
14.04.08 14:08 Здравствуйте!
Уважаемая Администрация
У меня забанен IP, за что помогите мой клуб несет убитки. Как можно его разбанить.
мои IP 85. 172. 54. 70.
Модереторы даите совет обратите на меня внимание.
Четыре года уграю я, мои клиенты. И вот те раз. Я в шоке. За что, каким образм, если кто наделал глупостей скажыте, Я лично проведу расследование данного инцедента и приму меры. Чтобы впред не повторилось. Играть читерам, не позволял. И не позволю сам этого не люблю.
Ghost of old WC
14.04.08 19:20 IOpa [russia] ты можешь читать? Думаю, что можешь... В списке тем по WC3 была специально заведенная тема по таким проблемам, как у тебя.
Ghost of old WC
14.04.08 19:30 ПРИМЕЧАНИЕ: к воздействиям на юнитов триггерно надо ставить условия, какого типа должен быть юнит , а точнее каких типов юнит не должен быть, даже нужно учитовать, что юнит не являеться мертвым. Так, что, продумывайте то, что вы с ними хотите сделать, а точнее с кем вы бы не хотели, чтобы это свершилось xD.
Ghost of old WC
14.04.08 19:48 ==============================================================================================================================
Вам нравяться нестандартные скинны? В варике можно такое тоже устраивать, даже есть такие мастера этого дела, что делают из одного юнита совершенно другого.
==============================================================================================================================
В от списки сайтов где можно найти замечательные скинны: I Вот прямые ссылки на разделы этих же сайтов, посвященные скиннам:
==============================================================================================================================
ww w.Wc3campaings.net I www.wc3campaigns.net/resources.php?f=614
www.HiveWorkshop.com I www.hiveworkshop.com/forums/skins.php
==============================================================================================================================
В от списски моих любимых скиновиков варика: Erwtenpeller, Anemic Royality или I.P., KrewlRain, Leopard, Afronight 76, Pins, Huю(вставил лишнию букву "ю" из-за защиты от матов форума.)eter, b17rider, Juice, Werewulf, MC!, Black_Stan, Olofmoleman.
Вроде не кого не забыл, но это не все хорошие скиновщики, какие есть, я только перечислил из супер скиновщиков тех, кто выложил много скиннов.
==============================================================================================================================
Troian
14.04.08 21:32 Привет всем!
Я не программист, но в редакторе немного разобрался. Пару карт я создал и шас хочу создать компанию или чё-то в етом роде. Только есть одна проблема с тригерами. Я вних вобще не шарю, про событие условие и действие я понял. Только там почти всё на английском, а я его не очень хорошо знаю. Не мог бы кто-нибудь расказать про тригеры, а то недавно пытался создать диалог ничё не вышло, а другие тригеры создавать даже не срывался. Шо ето за компания без всяких тригеров.
Заранее благодарен!!!!!!!!!!!!
Troian
14.04.08 21:40 И ещё один вопросик: Как переименовать воина или героя???
Ghost of old WC
14.04.08 22:27 Ну друг, это тебе вот сюда надо: xgm.ru/articles.php?section=wc3
Про триггеры, тебе здесь, не кто не расскажет толком, ибо выйдет целая статья, а это никто писать не будет, ибо есть готовые про все о варике. Так что начитывайся)))
Aleuron1
15.04.08 22:23 извиняюсь за такой нубский вопрос но где можно взять World Editor?
Ghost of old WC
16.04.08 13:47 ммм, в каталоге, где варик находиться
Kilyan
16.04.08 15:12 Мне нужен скилл для воина ближнего боя, при котором он будет бить на дальней дистанции с автокастом... какой скилл наиболее подходящ для переделывания? =)
Ghost of old WC
16.04.08 18:27 Searing arrows они же огненные стреллы Потмы (POTM - Priestiss of the moon)
Но есть маленькая неприятность: Если у юнита стоит звук на атаку, то этот звук будет воспроизводиться и при дальнем бою.
Decay
17.04.08 21:49 2Ghost of old WC
Спасибо, но в "джазе" я вообще не бум бум. А порча, она будет решать юнитов, а смысл в том что типа песок в определенный момент заглатывает жертву по самую макушку, до этого жерте ничего не делается, т.е. успел смыться - молодец, не успел - труп. А этот первый спел, т.е. зыбучие я таки реализовал, но надо сказать сделал это через задницу. Пришлось создавать отдельного юнита(у него моделька "бафф замедления") на карте и ныкать его в самую глушь. Триггер вызывает этого юнита в центр землетрясения и дальше уже работает другой триггер, который в своем условии уничтожает всех кто приблизился к моему "зыбучему юниту" на такое то расстояние, через пять секунд. Естественно у двух одинаковых героев такой спелл работать не будет, но я просто поставил ограничение на кол-во геомантов на карте.
Недавно бился над задачей, как зафиксировать два и более одинаковых артефакта в инвертории героя. В смысле надо чтобы в условии было оговорено что герой таскает конкретное число одинаковых артов, но такого условия я не нашел. В итоге сделать так, чтобы нельзя было брать два одинаковых арта, не вышло.
Ghost of old WC
17.04.08 23:23 Я знаю, как пески устроенны))). А почему ты так делал, что ставил его хз куда, чтобы видно небыло? Поставил ему бы абилку "москиты", чтобы на него кликнуть нельзя, затем прописал бы ему путь для модельки "none" к примеру, такой модельки нету, и юнит не будет вообще отображаться. - но через триггеры им можно манипулировать, затем, лучше каждый раз создавать, а потом уберать юнита, ибо меньше оперативки хавает. Готов поспорить. что у тебя спелл не коректно работает)).
С артами там очень жописто тебе нужно делать событие, что юнит получает премет, затем условия, что мол у юнита уже имееться такой же предмет, причем(лол) тебе нужно делать такое условие на каждый слот инвентаря героя, затем делать действия - убрать предмет, потом создать этот предмет рядом с героем.
Decay
18.04.08 00:26 "Поставил ему бы абилку "москиты", чтобы на него кликнуть нельзя, затем прописал бы ему путь для модельки "none" к примеру, такой модельки нету, и юнит не будет вообще отображаться. - но через триггеры им можно манипулировать"
Все таки моделька анимации бафа замедления подходит лучше чем вообще без модельки. кроме того используя иодель анимации таким образом можно контролировать ее габариты.
"но через триггеры им можно манипулировать, затем, лучше каждый раз создавать, а потом уберать юнита, ибо меньше оперативки хавает."
Этот номер не пройдет, я тоже сначала хотел так сделать. В событии есть такая фигня, непомню как точно звучит, но смысл в том, что событием является приближение какого то там гада на растояние к определенному юниту. Так вот, этого самого определенного юнита нужно обязательно показать на карте, выбрать какого то абстрактного юнита или указать его тип нельзя.
"Готов поспорить. что у тебя спелл не коректно работает))."
Хрен знает, но вроде хавает, т.е. юниты исчезают(я поставил remove), правда я не уверен, что если спелл прервать, то уже попавшие под раздачу выживут.
"С артами там очень жописто тебе нужно делать событие, что юнит получает премет, затем условия, что мол у юнита уже имееться такой же предмет, причем(лол) тебе нужно делать такое условие на каждый слот инвентаря героя, затем делать действия - убрать предмет, потом создать этот предмет рядом с героем."
Я лучше обойдусь без этого, чем так мозг себе ипать. Всетаки близзы сделали отличный редактор, но некоторые элементарные вещи почему то не предусмотрели.
Ghost of old WC
18.04.08 21:00 Decay, в редакторе есть действие: Боевая единица - Создать - там указываешь позицию, кому она пренадлежит, в какую сторону будет смотреть(градуссная мера) ну и самого юнита выбераешь в окне войск)), Затем далее проводишь действия с "Last created unit" - вот так это делаеться.
Decay
19.04.08 16:46 2Ghost of old WC
Речь шла о событии "Unit within range", а в этом событии(да и вообще в любом) нельзя указывать абстрактных юнитов, только конкретных существующих на карте или переменные(которые надо делать непонятно по какому принципу).
bestmortik
19.04.08 17:58 Какой тригер нужно для переключения между играками. Например я играю за красних, набираю код и теперь я играю за синих, а красний уже для меня враг.
Ghost of old WC
19.04.08 18:38 XNightx - тут врядли дело в триггерах, потому как немногие предоставляют выбор с кем кто и где будет в союзе. Скорее всего ты что то намутил с Свойством Игрока, которое нахоидться на панели инструментов - Сценарий называеться, в самом редакторе находиться. А то что ты говоришь, что союзникам не можешь писать, то это очень просто у тебя их там нету)))))
BestMorti, Сделай текстовые события, поставь условие на текст (точное совпадение)затем, условие что мол что с Красным игроком у тебя такие отношения, затем соответствующие действия: Укажи действия создать союз меж тобой и Синим Игроком, затем разрушить союз между красным игроком, а если с Красным игроком враги, то делать антомичиные действия по отношению к игрокам. Не чего сложного, посмотри функия редактора триггеров. Извени, но мне не хочеться вот тут все это распечатывать, какк оно есть.
xNightx
19.04.08 20:47 а ещё плиз скажите как сделать в трагерах чтоб мона было менять свой ник как в вампах Setname и тригер чтоб мона было кикать по Нику чтоб не по цвету ника а именно по нику
Ghost of old WC
19.04.08 21:54 Xnightx,
1) Пиши все в одно сочинение!
2)Близами, специльно сделано, что если союзники - компы, то нету такой функии. чтобы им писать. Ты просишь, сказать чтобы сделать, как все было, а откуда я знаю как там все было?))
3)вот самая лучшая утилита на защиту: www.wc3campaigns.net/resources.php?f=617&u=13549 она еще много полезного делает с картой, тоесть оптимизирует.
4)Погоди, зделаю
xNightx
19.04.08 22:26 ура хоть ктото поможет
xNightx
19.04.08 22:33 всё ты когда сделаеш выложеш
удали свои посты
xNightx
19.04.08 22:33 что такое оптимизирует тоесть что делает?
xNightx
20.04.08 09:54 ещё плиз сделайте тригер который бы был например с 10-12 идёт дождь с 12-14 ясная погода 15-18 очень густой туман такой чтоб почти небыло видно карту и тд дальше я рассберусь
Ghost of old WC
20.04.08 15:43 А зачем их удалять?
Оптимизация - улучшение - ускоряет азгрузку, работу карты
Млин, xNightx ты попсовые реквысты задаешь, ты полазь по сайтам, статьи почитай, там все про все есть.
XNightx, когда я зделаю вон тот триггер, то он будет в тексте, так что тебе самому придеться импоритровать его и настраивать его тоже, если захочешь изменить что то, то придеться аккуратно перебивать скрипты.
xNightx
20.04.08 17:47 ок когда сделаеш те 2 тригера напишеш буду ждать!
SoNik Grey
20.04.08 17:50 У меня несколько вопросов, кто может помогите пожалуйста.
1) Как зделать такой тригер: в область заходит герой (подходит к костру вокруг которого стоят несколько юнитов) и случайный юнит говорит случайную реплику (байки и анекдоты). У каждого юнита свой набор реплик.
2) Как зделать, что бы за убийство юнитов "игрока 12" давали деньги.
3) И как зделать "камень воскрешения".
bestmortik
21.04.08 15:11 Ghost of old WC спасибо! мне это очень нужно было!
Ghost of old WC
21.04.08 19:09 SoNik Grey,
1) тебе нужно много обьяснять, прям как целая статья, в которую включаються регионы и действия с ними, потом работа, с группами юнитов, и всплывающие тексты, и еще некоторые вещи, так что с этим лучше прочитай статьи на сайтах, ссылки на которые я давал в старых постах.
2) Событие - боевая единица умерает
Условие - умерающий юнит принадлежит коричневому игроку
Действие - Дать столько то золота владельцу юнита, который убил юнита
Это я тебе на словах сказал, как оно в общем устроеться, если уже имел дело с редактором триггеров, то не составит проблем тебе его сделать.
3) Это не сложно, на xgm есть по круче тема, но она эллементарная вот ссылка: xgm.ru/forum/showthread.php?t=14588
Если, не хочешь пользоваться "Башней воскрешения" то советую просто открыть кампанию орков в TFT и открыть любую карту из этой кампании, чтобы работаь с близовскими компаниями, нужен браузер mpq архивов, он также имееться в программе war3modeleditor вот ссылка на прогу: xgm.ru/files.php?s=82c1a93ba4d29207bc31feb5850e3e47&do=search&title=&fc=1&sid=1&sortfield=dateline&sortorder=desc&perpage=50
SoNik Grey
21.04.08 21:38 Ghost of old WC спасибо!
xNightx
23.04.08 15:23 Ghost of old WC Когда ты сделаеш мне те 2 тригера на киканье и на цвет ник?
У мя вопрос Как сделать так чтоб здания мона ставить было близко друг к другу например как рабов мона ставить друг на друге скажите как так сделать со зданиями?
xNightx
23.04.08 16:32 Как зделать, что бы за убийство юнитов "игрока 12" давали деньги.
И как зделать "камень воскрешения" тоесть чтоб игрок ненажимал воскресить героя а чтоб герой сам воскрешался через какоето время тригер надо на это мне плиз!!!!!!!
kampeador
24.04.08 10:32 Вот уже нескольно недель не могу понять как добавить модель так, чтобы она отображалась не только в редакторе, а в игре.
Я делал так.
1. Скачал модель одного дерева.
2. Импортировал модель и текстуру, через менеджер импорта, указал путь для текстуры.
3. Создал любой обьект (например дерево в аншевале).
4. Меняю графу в категории
"Графика файл модели". И указываю там импортированую модель.
5. Далее сохраняю карту и перезапускаю редактор ( так как если не перезапустить всеравно будет зеленый квадрат).
6. Открываю редактор и ставлю свои модели в карте (теперь они отображаются в редакторе).
7. Сохраняю карту и запускаю проверку (карты) и вместо своих импортированых моделей виже лишь тени.
Тоесть в редакторе модели отображаются, а в игре нет.
kampeador
24.04.08 10:41 Если я заменяю свои модели свои в категории здания, воины итд. Все нормально. А если декорации - не работает
Ghost of old WC
25.04.08 23:07 xNightx я сделаю, несколько позже. ЩАс меня от компа уже воротит, делаю одновременно две курсовые, причем стал их делать за 8 дней до здачи. (Обьем работы на 3 сесяца)
Про последующие просьбы прочитай мои предыдущие посты, ьам я расказал в общем как это делаеться и где увидеть готовое можно.
kampeador, если я не ошибаюсь у декораций есть еще дополнительное свойство, в котором нужно указывать параметры модельки, поищи внимательно в списке параметров декорации. Я лично не помню как оно там называеться. Я лично работаю с режимом CLTR + D - написано самое нужное и легче разобраться.
r23,
Если ты не спам бот, я тебя поздравляю с выйгрешем звания: "Тупейший пост, который когда либо был"
blasta2008
26.04.08 11:57 как рисовать в warcrafte морды мечы героев ? пожалуйста напишыте ато не знаю в карте JDay199b мародер-капитан америка.
Ghost of old WC
26.04.08 21:31 blasta2008, это называеться скин.
Для того чтобы делать другие скины на модель, тебе надо:
1) программа war3viewer вот скачай ее тут www.wc3campaigns.net/showthread.php?t=82558 -эта программа позволяет проссматривать модели, текстуры, извлекать стандартные модели и текстуры из mpq ирхивов варика и переводить их в нужные форматы, конкретней, тебе нужно будет перевести из .blp в .tga
2) Тебе нужен фотошоп для работы с .tga форматом текстуры
3) Тебе нужны знания про слои текстуры, некоторые ньюансы ты можешь найти здесь: www.wc3campaigns.net/tutorials.php?f=428 изучай по порядку тамошние статьи.
4) Ну и конечно ты должен уметь пользоваться Photoshop прогой, не просто знать, как водить курсором, а как создавать оттенки всякие, создавать иллюзию обьемности и т.п. - без этого можешь не браться за это дело.
Если тебе интересны работы людей, которые на этом "собаку сьели", то посмотри в моих предыдущих постах, где выложил ссылки на скины и перечислил ники крутейших скиновщиков варика.